FRPG: Fairy Tail. Demon's Theatre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Fairy Tail. Demon's Theatre » ✖о мире » сюжет.


сюжет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Земля. Фиор. 311X.
Уже несколько лет этот мир не знает покоя. Жестокие, кровопролитные войны не прекращаются ни на минуту. Неизвестность вселяет страх. Никогда не знаешь, кто предаст тебя ради возможности прожить еще один день. Хотя, ты и сам уже готов нанести удар со спины, лишь бы иметь призрачную надежду на спасение. Миром стал править Хаос. Его соратники по имени Ненависть, Ложь, Предательство, Коварство, Трусость и Отчаяние оскверняют тех, чья душа колеблется между злом и добром. Не это ли называлось Настоящим Кошмаром?
Казалось, что Ему никогда не настанет конец. С каждым днем Он обретал лишь силу. Каждый грех, каждая смерть только укрепляли Его. Как жаль, что люди не понимали этого. Хотя, иначе би быть не могло. Гонимые страхом, охваченные ужасом люди сбрасывали светлые маски, обнажая черную пустоту. Черную пустоту?.. Душевную бездну, что заполняли одни из Семи Прислужников Хаоса, не так ли? Этот мир прогнил изнутри, и только Настоящий Кошмар мог избавить его от главной лжи, снять маску доброты, открытости и искренности. А что за маской? За маской нет лица.
Этому миру нужен был герой, который проведет четкую грань между добром и злом. Он будет тем, кто остановит это безумие. Не обязательно им будет маг. Быть может, это будет обычный человек с чистой, непорочной душой?
На эту роль как нельзя лучше подходил один черноволосый паренек семнадцати лет. Звали его Зереф, как вы могли догадаться. Он ненавидел причинять боль, страдания, тяжело переживал смерть любого существа, желал всем добра, причем даже в такое тяжелое время. У Зерефа так же был брат, которого звали Шисубеки. Он был полной противоположностью Зерефа: жестоким садистом, наслаждающимся причиненной людям болью. Одинаковые внешне, братья были так не похожи изнутри. Шисубеки был очень сильным магом, ставшим преемником самой Смерти, правой руки Хаоса, от нее же и унаследствовал свою страшную магию. Зереф, в свою очередь, никакой магией не обладал. Такие разные, они идеально дополняли друг друга…
Эта самая противоположность и сыграла главную роль в спектакле смерти. Зерефа выбрал в преемники сильный светлый маг, желающий положить конец Настоящему Кошмару. Он собирался слить воедино близнецов, получить идеального мага, способного противостоять Хаосу. Он собирался уничтожить с помощью магии Шисубеки и веры Зерефа Дворец Грехов, главный источник зла. Уничтожив его, а так же и основные источники скверны, можно было очистить мир от этой грязи. Весь план сгубила излишняя жалость Зерефа. Он не собирался никого убивать. Ему казалось неправильным уничтожение чего-либо. Воспользовавшись магией тьмы, он сумел разделить добро и зло на две части. Своей же магией он сумел создать зеркальный мир, куда и отправил Настоящий Кошмар вместе с Семью Прислужниками Хаоса. Смерти удалось скрыться от возмездия, ровно как и отдельным личным слугам Семи Прислужников. Главное зло, за исключением Смерти, было навсегда отделено от этого мира Зеркалом.  С тех пор очищенные люди стали звать параллельный мир, где обитают Грехи, Зазеркальем.

0

2

791Х год. Земля. Фиор.
Прошло уже семь лет с того момента, как дракон Акнология уничтожил остров Небесного Волка. Гильдия «Хвост Феи», лишившись мастера и практически всех магов S-класса, быстро утратила статус самой сильной гильдии Фиора. Место «Хвоста Феи» заняла гильдия «Саблезубые».
Близится день Великих Магических Игр, на которых сильнейшие фиорские гильдии будут соревноваться за право зваться первой гильдией Фиора. В этом году участие в играх так же принимает гильдия «Хвост Феи». До многих уже дошли слухи о возвращении пропавших волшебников. Сомнений нет; «Хвост Феи», безусловно, собирается вернуть свой статус, отвоевать его у Саблезубых. Две сильнейшие гильдии сразятся между собой, но кто же победит?.
В то же время из тюрьмы сбегают пятеро сильнейших темных магов, некогда бывшими членами сильной темной гильдии «Оракион Сайс». За семь лет, проведенных в заключении, мастер гильдии разработал план побега и последующего погружения мира во тьму, однако, второй части плана так и не суждено было сбыться. В порыве сильных эмоций, Миднайт видит сон о Зазеркалье. В отличие от обычных снов, этот сон был послан не без участия Алисы из Зазеркалья, что уже на протяжении семи лет пытается освободить Хаос. Ею движет природное властолюбие - она собирается разделить власть с Хаосом.
Миднайт, вместе с согильдицами, перечитал множество книг, и ответ нашел в обычной детской сказке. Там говорилось о кроличьей норе, через которую сказочная героиня попала в Страну Чудес. Воодушевленный такой подсказкой, Миднайт ищет необычную кроличью нору, в окрестностях Крокуса, и находит ее. Заброшенная, почти невидимая из-за разросшегося корня дерева, она находилась совсем неподалеку от города.
Внутри норы оказывается зеркало, запечатанное сильной темной магией. Вместе с согильдийцами Миднайту удается слегка ослабить печать и выпустить на свободу некоторых демонов из Зазеркалья.
491Х. Зазеркалье.
Уже семь лет как Зазеркальем правит Королева Алиса, по совместительству мастер гильдии «Кровь Феи», сильнейшей темной гильдии того мира. С ее приходом жизнь в Зазеркалье изменилась.
Она прекратила преследование бывших членов гильдии Смерть Ангела, полностью занявшись налаживанием связи с кем-либо с Земли. На седьмой год эксперимента ей-таки удается связаться с мастером темной гильдии с Земли, который, правильно истолковав посланный сон, старается помочь Зазеркалью. Зачем? Хаос. Настоящий Кошмар - то, к чему он стремится. И, у него появилась возможность - при объединении сил обе стороны останутся довольны, Хаос и Алиса получат власть, Оракион Сайс - вожделенный Хаос. Им так же обещано приближение к Королеве, но лишь в том случае, если все получится. Теперь понятно, почему Миднайт так старательно помогал Алисе?
Кровь Феи готовятся к предстоящему переселению. Оракион Сиете, узнав о плане Королевы, собираются вмешаться. Если все пойдет по плану Королевы - они примут сторону Хвоста Феи. Ну, а придется ли? Быть может, затея провалится еще в самом начале?*

АРКА I. CRACKED MIRROR

FAIRY TAIL
Пропавшие члены гильдии «Хвост Феи» совсем недавно вернулись с острова Тенрю, где проспали семь лет. Их тут же огорошили известием о скором начале Великих Магических Игр, где гильдии Фиора соревнуются за право быть лучшими. Разумеется, они собираются победить. Однако, их магия устарела на семь лет - в отличие от своих соперников, маги «Хвоста Феи» остались на прежнем уровне.
У них есть три месяца до начала ВМИ, а, значит, нужно использовать это время с пользой для себя - потратить его на тренировки, чем маги и занимаются.

SABERTOOTH
«Саблезубые» так же не сидят без дела - узнав о возвращении некогда сильнейших магов во всем Фиоре, они тоже не тратят времени зря, тренируются. Отныне их цель не просто стать лучшей гильдией в Фиоре, но и доказать «Хвосту Феи», что даже возвращение сильнейшей команды не сделало их сильнее «Саблезубых».

LAMIA SCALE, BLUE PEGASUS
«Чешуя Змеедевы» так же занята тренировками - они планируют занять первое место в этом году. Чтобы одолеть «Хвост Феи» и «Саблезубых», им нужно очень постараться и, разумеется, долго и упорно тренироваться. То же самое касается и «Голубых Пегасов» - они заняты тренировками, так как тоже планируют занять первое место в этом году.

CRIME SOCIERE
«Грех Ведьмы», узнав о возвращении пропавших семь лет назад членов «Хвоста Феи», ищет возможности встретиться с ними. Так же, они хотят предупредить «Хвост Феи» о возможной опасности, подстерегающей на Великих Магических Играх.

ORACION SEIS
«Оракион Сайс» сбегают из тюрьмы. Миднайт видит сон о Зазеркалье, и наутро решает заняться зеркальным миром. Вместе с согильдийцами он находит заброшенную библиотеку и, перерыв гору литературы, находит ответ в детской сказке. Решив проверить эту версию, Шестеро просящих ищут кроличью нору. Кобра находит ее возле Крокуса. В ней обнаруживается старое зеркало с наложенной на стекло печатью. Вшестером, маги пытаются снять печать, но их сил хватает только на то, чтобы ее ослабить.

0


Вы здесь » FRPG: Fairy Tail. Demon's Theatre » ✖о мире » сюжет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно