Зазеркалье – третий мир, существующий параллельно с Землей и Эдоласом. В отличии от других миров, Зазеркалье, как его принято называть на Земле, является искусственно созданным растягивающимся измерением, являющимся инвертированным отражением Земли. Каждый маг с Земли имеет в Зазеркалье своего двойника, являющегося полной его противоположностью.
Фактически, это измерение не имеет конца. Каждое существо обитает в своем собственном мире, уничтожение которого может привести и к гибели существа. Помимо этого, существует общее место - возможно, измерение какой-либо гильдии, а так же один общий город - центр Зазеркалья, где находится и Дворец Семи Грехов.
Это измерение чем-то напоминает арену - основным занятием его обитателей являются сражения.

УСТРОЙСТВО ЗАЗЕРКАЛЬЯ
королевство.
Учитывая, что само Зазеркалье было создано для того, чтобы скрыть не только грехи, но и Хаос, заправляет всем в этом мире, непосредственно, он. Хотя, как и у всякого Королевства, у Зазеркалья должен быть король. Хаос сам эту роль исполнять отказался, ибо появляться на глазах у подчиненных в облике подростка он считает слишком унизительным. По этой простой причине, корона отдается преемнику Хаоса - тому, или, даже той, которому он безоговорочно доверяет. Власть короля или королевы, разумеется, ограничена священной волей Хаоса. Если точнее, то король просто передает волю Хаоса, властью, как таковой, он не обладает.
Семь Грехов являются советниками, приближенными короля или королевы. Они так же тесно связаны с Хаосом. В некотором роде, с Хаосом их связывают даже более доверительные отношения. В их задачу, помимо помощи королю, так же входит и защита Хаоса, например, в том случае, если король собирается свергнуть Хаос и править единолично. Думаю, объяснять, почему Грехи так преданно служат Хаосу, смысла нет?
гильдии
Что касаемо гильдий, то король почти не занимается этим вопросом. В Зазеркалье, в плане гильдий, творится нечто невообразимое для Земного человека. Для жителей Зазеркалья постоянные войны - дело привычное. Разумеется, если королевством управляет Хаос, откуда порядку и справедливости взяться? Основной целью каждой гильдии является, безусловно, цель выжить. Для сильнейших гильдий - уничтожить слабых. Обычно сражения проходят на территории атакованной гильдии, иногда стычки происходят и на нейтральных территориях.
После уничтожения гильдии ее мир уничтожается.
расы
Зазеркалье населяют существа трех рас - демоны, падшие и бездушные.
Основным населением этого мира, как можно догадаться, являются демоны. Учитывая, что концентрация светлых магов на Земле велика, в Зазеркалье же, как мире-отражении, концентрация темных сил пропорциональна земным светлым.
Каждый демон обладает изначальным даром к трансформации, а так же тремя врожденными формами: обычной, демонической и животной.
Демоническая форма отличается от обычной только большими затратами магической энергии, и, соответственно, более впечатляющим результатом атак. К тому же, в демонической форме доступен полет и усовершенствованные демонические способности.
Животная форма является полезной лишь для маскировки, по сути, в бою от нее толку мало.
Все три формы характеризуются повышенными физическими показателями, а так же быстрой регенерацией.
Основное оружие - огнестрельное, или же мечи. Иногда встречаются и демоны, сражающиеся клинками или лезвиями, но куда реже.

Противоположностью темных магов с Земли являются падшие - полубожества, рожденные, чтобы сражаться с демонами. По сути, от демонов они отличаются только тем, что не имею третьей формы - животный, а так различий между ними очень мало. Хотя, их отличает разделение на подклассы:
Атакующий класс: ближний бой - класс падших, сильно развитых физически. У каждого "атакующего" сильно развит только один параметр: ловкость, сила или выносливость. Тут же их разделяют и по типу оружие: ловкие обычно предпочитают сражение кинжалами или кастетами, когтями, так как способны максимально близко подобраться к врагу, а так же могут резво уклоняться от вражеских ударов даже на близком расстоянии. Те, у кого сильно развита сила, обычно используют в бою мечи, иногда даже парные. Тут уже каждый сам выбрает себе клинок по вкусу, хотя, обычно "силовики" останавливают свой выбор на тяжелых и широких мечах.
Те же, кто обладает повышенной выносливостью, обычно сражаются топорами. Хотя, впрочем, выбор оружия зависит только от предпочтения падшего.
Атакующий класс: дальний бой - падшие "дальнего" класса - большая редкость. Чтобы овладеть техникой боя дальним оружием, нужно очень постараться. Основным оружием для падших этого класса стали арбалеты, луки, пращи. Учитывая, что для "дальних" нужна и хорошая меткость, эту специальность выбирают куда реже, чем ближнего боя. Впрочем, к типу дальних оружий еще относятся все виды огнестрельного оружия, так же требующие меньшей меткости, чем стрельба из лука или арбалета, но и не меньшего терпения.
Поддерживающий класс - отличает падших от демонов и способность некоторых поддерживать своих товарищей в бою; преимуществ в атаке у поддерживающих нет, по этому эта профессия становится скорее уж второстепенной, но, при этом, не менее важной. Поддерживающий класс может усиливать защиту и повышать некоторые показатели у своих товарищей, а так же залечивать их раны. Чисто поддерживающий класс даже может воскрешать погибших товарищей, но, учитывая, что поддерживающие - большая редкость, найти среди них "чистого" - большая проблема.

Бездушные - довольно-таки примитивная раса. На подклассы она не делится. В основном, является отражением неупокоенных душ, а так же призраков с Земли. Их внешний облик может быть совершенно разнообразным, но, преимущественно, они выглядят, как куклы или другие игрушки, зачастую поломанные. Нередко становятся фамильярами демонов, иногда и падших, что не побрезгуют ими.

связь с Землей
Разумеется, Зазеркалье тесно связано с миром, которое отражает, хоть и связано несколько необычным способом - через эмоции и сновидения.
Иногда в жизни мага наступает переломный момент - с ним может что-либо произойти, что может повлиять на его дальнейшее развитие, психику и восприятие мира в целом. Именно в этот момент рождается его альтер-эго в Зазеркалье - уже конкретно той расы, которой и полагается.
Этот самый переломный момент может повлиять на земного мага и хорошо; не всегда же очень сильные эмоции вызываются отрицательными факторами. В случае, если земной маг окончательно определяется со стороной, например, четко знает, что является светлым магом - его альтер-эго полностью трансформируется в демона. Если же, например, обстоятельства вынуждают мага принять темную сторону и навсегда связывают его со мраком, его альтер-эго трансформируется в падшего.
То, что происходит на Земле, отражается и в Зазеркалье, только несколько иначе. Мир Зазеркалья основан на душе, эмоциях и чувствах, а не на исторических событиях. Каждое сражение в Зазеркалье символизирует желания, эмоции и чувства земных магов; фактически, зеркальные альтер-эго сражаются за чувства своих земных двойников, подчиняются порывам их эмоций. В момент же сильного потрясения, но не провоцирующего резкую смену стороны и взглядов, земной маг может видеть во сне оду из битв своего альтер-эго.
Убийство зазеркального существа отражается и на его земном альтер-эго: обычно, в такие моменты земной маг принимает нейтральную сторону, и придерживается ее до следующего переломного момента, когда вновь определится со своей стороной, но, теперь уже он существует отдельно, оторванный от зазеркального альтер-эго, и уже больше не может принять другого решения. Скажем так, если после смерти альтер-эго он принял темную сторону, то на светлую ему уже не перейти.
На зазеркальных убийство земного альтер-эго отражается несколько иначе: они становятся бездушными, и уже более никогда не смогут стать прежними.